www.wmaster.ru
Wmaster.ru

На главную

Введение в дизайн

СТАТЬИ

Хостинг

DOCS

Коллекция шрифтов

Рейтинг (top-100)
Скрипты

Секреты мастеров

Soft

Журнал Wmaster

Электронные журналы

ФоруМ

web-mastering
HTML
Programming
HTML-редакторы
Учебник по SEO
Apache
MySQL
XML/WML
Flash
Photoshop
.htaccess
Всё для форумов
Clipart
3DSMax
SSI
CSS
Технология раскрутки
Авторское право
Кодовые таблицы
Важное

Windows

Время контекста

Сегодня перед большинством проектов не стоит вопрос, стоит ли выводить рекламу в Сеть. Насущной является другая проблема – какой именно метод веб-маркетинга является самым эффективным?


Следует сказать, что у любого способа есть свои противники и поклонники. Поэтому сказать однозначно, что лучше — контекстная реклама или поисковая оптимизация, баннеры или всплывающие окна то же самое, что разрешить свифтовский спор тупоконечников и остроконечников. Да и нужно ли? Очевидно, что наиболее выгодна стратегия совмещения. А вот в каких пропорциях комбинировать ее компоненты, уже решается индивидуально, и угадавший рецепт этого сложного коктейля всегда выигрывает.


Именно угадавший, потому что в большинстве случаев, несмотря на кажущееся изобилие аналитических материалов, посвященных предмету, конкретизация стратегии все равно больше напоминает какой-то мистический ритуал (недаром шутки про «камлание с бубном» стали настолько популярны среди специалистов). Например, все мы знаем, насколько быстро отправляется в корзину пришедший спам. А вот американские пользователи Интернета отдали «коммерческим предложениям по электронной почте» второе место в своих предпочтениях в онлайн-рекламе – 47% опрошенных компанией Adfusion заявили, что «скорее всего, прочтут их». А на первом месте оказалась реклама в информационных статьях – ее предпочел 51%, и только третье место с 39% досталось контексту.


Российская аудитория, впрочем, по-прежнему выбирает контекстную рекламу (хотя тут еще можно поспорить по поводу того, кто кого выбирает). По данным Руметрики, только 3,6% респондентов назвали ее «раздражающей» (лидеру же потребительской ненависти, всплывающим окнам, досталось аж 78,2% голосов). Причем безраздельно царствует тут по-прежнему реклама на Яндекс Директ: 72% рынка контекста осваивается именно с ее помощью. Представители Яндекса говорят, что 85% выручки компании приносит именно контекстная реклама. Поэтому их стремление сохранить монополию вполне понятно – однако их уже потеснил рамблеровский «Бегун» с 20% и начинает наступать вездесущий Google (8%).


Показатели контекста, в общем-то, вполне ожидаемы – ведь именно контекстная реклама является наиболее узконацеленной из всех существующих ныне методов онлайн-продвижения. И ее возможности непрерывно совершенствуются, заставляя пользователей Интернета – непосредственных объектов – вспоминать о Большом Брате и неприкосновенности личного пространства.


Сегодня возможно даже проанализировать словарный запас пользователя и выяснить тем самым приблизительный уровень его образования (конечно, не для выяснения его качества, а чтобы предложить ему товары и услуги еще более специфично). А вычленить из общей аудитории людей определенного пола или возраста – давно уже не проблема. При этом представители онлайн-гигантов утверждают, что стараются «не наносить вред личным данным». Что ж, нам остается только им верить…

Партнеры Wmaster
Protoplex.RU
Эскизы татуировок
Поиск по сайту
Объявления
Карта сайта
Наши баннеры
О проекте

Реклама
(понижение цен)

Об Авторе
Команда
Архив рассылки
 Запомнить эту страницу
Сделать стартовой
Рассылка
Wmaster.ru - всё для вебмастера.
Наша кнопка

Все желающие могут поставить нашу кнопочку к себе на сайт
Всё для веб-мастеров

Партнеры
Бочкарёв Антон
Mail: webmaster[at]wmaster.ru
ICQ: 148780826
Хостинг от Valuehost
© RUscripts.design 2003

© Wmaster Design Group 2001-2008. © Все права защищены. При перепечатке любого материала с сайта  ссылка на http://www.wmaster.ru/  обязательна.