www.wmaster.ru
Wmaster.ru

На главную

Введение в дизайн

СТАТЬИ

Хостинг

DOCS

Коллекция шрифтов

Рейтинг (top-100)
Скрипты

Секреты мастеров

Soft

Журнал Wmaster

Электронные журналы

ФоруМ

web-mastering
HTML
Programming
HTML-редакторы
Учебник по SEO
Apache
MySQL
XML/WML
Flash
Photoshop
.htaccess
Всё для форумов
Clipart
3DSMax
SSI
CSS
Технология раскрутки
Авторское право
Кодовые таблицы
Важное

Windows

Мой взгляд на использование интернет сервисов, учет клиентов

В интернете сейчас появляется все больше интернет сервисов, позволяющих автоматизировать различные направления бизнеса. И чем больше появляется подобных сервисов, тем сложнее становится сделать окончательный выбор. Я остановлюсь на выборе сервиса по учету клиентов и автоматизации отдела продаж.

В данной статье, я постараюсь обсудить основные вопросы, на которые стоит обращать внимание, когда подбираешь сервис, который должен отвечать за автоматизацию отдела продаж и ведение базы клиентов. Я думаю, что подобный список будет актуален и для выбора других сервисов предоставляющих услуги через интернет,  будь-то хостинг компания или сервис по хранению файлов или любая другая SaaS система.

Вот список, необходимых требований к сервису.

  • Возможность работы в demo режиме без регистрации в системе
    Большинство систем не предоставляют возможности работы с системой без регистрации или еще хуже, когда системы не предоставляют возможность бесплатной работы с системой. Здесь, не идет речь об абсолютно бесплатном доступе, а о возможности протестировать сервис определенный период времени (предположим, 1 месяц). Или возможность, которую предоставляет сервис On-CRM.ru (бесплатное пользование сервисом для 2-x пользователей).

  • Техническая поддержка
    Это еще один немаловажный фактор при выборе системы. Лично мое мнение, что реакция на запрос в службу технической поддержки сайта, должна происходить не больше чем в течении 12 часов, хотя и это уже много, правда если вы не отправляете запрос после полуночи. А вообще оптимально, когда реакция происходит в течении 2-3 часов.

  • Функционал сервиса
    Функционал должен полностью отвечать потребностям бизнеса, который предполагается вести с помощью выбранного инструмента и именно demo режим или бесплатное использование сервиса позволит это понять в процессе работы и при желании перейти на платный тариф.

  • Стоимость тарифов на использование услуги
    Конечно, вопрос цены в условиях кризиса остается немаловажным, хотя не один SaaS  сервис не требует большой единовременной платы, как это бывает с desktop приложениями, цена имеет значение

  • Развитие системы
  • Любая система должна идти в ногу со временем и технологиями, поэтому при выборе системы обратите внимание на перспективы развития сервиса, ведь это немаловажный фактор. Кто не развивается, и не смотрит в будущее обречен на поражение.

  • Приятный дизайн и интуитивный интерфейс
    Который на начальном этапе, позволит разобраться с системой без использования дополнительных страниц помощи и разделов FAQ.

Я думаю я смог охватить основные моменты, на которые стоит обратить внимание при выборе сервис. Не стоит спешить, сделайте единственный выбор, который позволит Вам больше возвращаться к подобному вопросу. On-CRM - интернет решение по ведению базы клиентов

Партнеры Wmaster
Protoplex.RU
Эскизы татуировок
Поиск по сайту
Объявления
Карта сайта
Наши баннеры
О проекте

Реклама
(понижение цен)

Об Авторе
Команда
Архив рассылки
 Запомнить эту страницу
Сделать стартовой
Рассылка
Wmaster.ru - всё для вебмастера.
Наша кнопка

Все желающие могут поставить нашу кнопочку к себе на сайт
Всё для веб-мастеров

Партнеры
Бочкарёв Антон
Mail: webmaster[at]wmaster.ru
ICQ: 148780826
Хостинг от Valuehost
© RUscripts.design 2003

© Wmaster Design Group 2001-2008. © Все права защищены. При перепечатке любого материала с сайта  ссылка на http://www.wmaster.ru/  обязательна.